РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Онлайн-разбор: как сделать работу центра обслуживания непрерывной

Клиентский сервис Конференции CFO Russia
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru организовали онлайн-конференцию «Поддержание непрерывной работы ОЦО (общего центра обслуживания) в условиях введенных ограничений». Эксперты рассказали о выстраивании долгосрочных отношений с клиентами

Конференция полезна руководителям ОЦО, бизнес-функций, финансовых департаментов, а также HR-директорам, главным бухгалтерам и линейным сотрудникам.

Ключевые темы

  • Как выстроить долгосрочную работу с контрагентами в условиях ограничений.
  • Как автоматизировать процессы для соблюдения сроков работ.
  • Как обеспечить безопасность платежей и минимизировать риски утечки информации.
  • Как работать с электронными документами удаленно и что делать с бумажными.
  • Как ИТ обеспечить эффективную и безопасную работу ОЦО при переходе компании на удаленную работу.
  • Как сохранить корпоративную культуру, альтернативную занятость сотрудников.
  • Как обеспечить контроль и мотивацию сотрудников в удаленном режиме работы.
  • Какие ресурсы потребовались для перехода на удаленную работу.
  • Как восстановить работу в офисе после удаленной работы.

Спикеры

  • Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений. (запись ее выступления выше)
  • Андрей Клопотовский, генеральный директор, сервисный центр FESCO.
  • Марина Егерь, service & operations lead, Mars Russia.
  • Александр Завражин, директор ОЦО, «ВымпелКом» (Ярославль).
  • Наталья Гайнуллина, директор по финансовому учету и отчетности, X5 Retail Group.
  • Ольга Финоченко, директор сервисного центра поддержки продаж, PepsiCo.
  • Дарья Краснова, директор по персоналу, «Сибур», Центр обслуживания бизнеса, Нижний Новгород.
  • Алексей Ермилов, руководитель T&D, «Сибур», Центр обслуживания бизнеса, Нижний Новгород.

  • Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений, пивоваренная компания «Балтика».
  • Ирина Антохова, директор, «Черкизово-ОЦО».
  • Яна Шайдецкая, руководитель управления по работе с персоналом, «Северсталь-ЦЕС».
  • Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, «Магнит».