РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Магазин на диване: как продуктовому ретейлу выйти из кризиса

Ретейл Менеджмент Статьи Bain & Company
Продуктовый ретейл, пожалуй, меньше других отраслей пострадал во время пандемии коронавируса. Тем не менее потребительские предпочтения меняются, а выручка начинает падать. Подстраиваться под изменения надо уже сейчас, считают аналитики Bain & Company

Во время кризиса руководители думают в первую очередь о «защите» бизнеса — что нужно сделать, чтобы он пережил трудные времена. Когда острая фаза кризиса закончится, наступит этап «пробуждения» — компании постепенно вернутся к нормальному режиму работы, начнут обновлять планы на 2020 год. Позже придет время для «перевооружения» — адаптации бизнеса к новой реальности, осмыслению фундаментальных перемен.

По итогам первого квартала крупные ретейлеры показали хорошие продажи like-for-like (LFL —