Опубликовано 14.05.2020, 17:02
Виктория Одинцова
За время действия режима самоизоляции на рынке маркетинга произошло много перемен, из которых можно выделить три ключевых:
Маркетинговая перестройка требует от компаний смены стратегий и освоения новых инструментов. Однако не все могут позволить себе дополнительные расходы на диджитал-агентство. Выходом может стать использование различных автоматизированных сервисов.
С глобальным вызовом столкнулся сегмент HoReCa — общепиту приходится массово переходить на модель доставки. Какие-то из них ограничиваются сотрудничеством с Delivery Club или сервисом «Яндекс.Еда», но для привлечения клиентов этого не всегда достаточно, поэтому многие превращают свои сайты в онлайн-магазины. Это требует времени и денег, а в нынешней ситуации и то, и другое у большинства компаний ограничено, поэтому оптимальнее пользоваться конструкторами.
IT-компания Ecwid недавно объявила о запуске инструмента, который позволит ресторанам и кафе быстро создать свой интернет-магазин. С его помощью можно добавить на сайт каталог блюд с возможностью их заказа или воспользоваться готовым лендингом. К сервису уже обратились около 60 заведений Москвы, Екатеринбурга, Казани, Ульяновска и других городов. До конца года им можно пользоваться бесплатно.