Материал раздела Основной

Аутплейсмент: как расставаться с полезными сотрудниками

Одно из ярких проявлений корпоративной культуры — это то, как компания расстается с сотрудниками. Екатерина Варга, принципал Korn Ferry, объясняет, как расставаться с сотрудниками, чьей работой вы довольны, и почему аутплейсмент полезен для бизнеса

Основные тезисы

  1. Корпоративная культура — это разговор про смыслы. Руководитель должен транслировать эти смыслы на уровне слов, действий, решений и практик.
  2. Аутплейсмент — это практика увольнения, когда компания помогает уволенным сотрудникам в дальнейшем трудоустройстве. С полезными сотрудниками расстаются после окончания проекта или если принято решение сократить подразделение или релоцировать определенную функцию.

  3. Аутплейсмент экономит компании расходы на увольнение, а также позволяет сохранить доверительные отношения в коллективе.