Как извлечь максимум пользы из кризиса и работы на удаленке
Один мой очень хороший знакомый, по совместительству собственник и генеральный директор компании по производству и продаже материалов для загородного домостроения, всегда говорил, что не бывает никакой удаленной работы, а есть только дистанционный формат. «Удаленные сотрудники, — заявлял он, — мне не нужны, их же зачем-то кто-то удалил. Другое дело — дистанционная работа». Может показаться, что это просто игра слов. Но отчасти такой подход раскрывает отношение к организации работы в новых условиях.
Кризис показывает, кто есть кто в вашей команде: кто-то начинает работать усерднее и пытается вытянуть бизнес, кто-то впадает в истерику и привносит в рабочие процессы хаос, кто-то становится негативным и даже токсичным. Так происходит, потому что нет привычной рутины и якорей, за которые люди цеплялись, формируя свой внешний образ.
Так как же постараться извлечь максимум из всего происходящего?