Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей
Valentino начал активно развивать онлайн-продажи
В 2019 году тенденция на спад развития компании Valentino продолжилась. При этом, благодаря популярности, модный дом увеличил за год выручку на 2,4%, до €1,233 млрд. В предыдущем 2018 году рост составлял 2,9% — до €1,194 млрд.
Также компания отметила увеличение объема онлайн-продаж на 56%. По словам представителей модного дома, цифровые каналы играют ключевую роль в развитии бизнеса.
H&M расширяет производство средств индивидуальной защиты
Модный ретейлер H&M объявил о том, что начал производство защитных фартуков для медицинских работников. В ближайшие две недели компания планирует доставить в шведские больницы около миллиона средств индивидуальной защиты. По словам представителей ретейлера, произведенные фартуки соответствуют стандартам качества ISO13485 и требованиям, установленным шведскими органами здравоохранения.
Ранее компания начала производство масок для работников больниц, которые принимают пациентов с коронавирусом.