РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Продуктовый ретейл Продажи Дайджесты РБК
Как ретейлеры защищают покупателей от коронавируса, запускают и расширяют услуги доставки и кто из них получил специальную награду Financial Times «За смелость в бизнесе» — о главных событиях в продуктовом ретейле с 13 по 19 апреля 2020 года

«Перекресток» запустил сервис доставки для пожилых людей

Сеть «Перекресток» начала сотрудничать с сервисом курьерской доставки KidsWay для доставки продуктов пожилым людям. Услуга доступна в 12 супермаркетах по Москве и в 31 — в Санкт-Петербурге. Заказ можно сделать по телефону, позвонив оператору кол-центра сети.

Доставлять продукты будут курьеры, чье основное направление — услуга по сопровождению детей в школу и из школы. В период карантина, когда дети остаются дома с родителями, у KidsWay уменьшилось количество заказов.

«Магнит» оборудовал все московские магазины защитными экранами

Чтобы снизить риск распространения коронавируса, сеть «Магнит» оборудовала более 3,6 тыс. касс в 1,8 тыс. магазинах защитными заслонами. Пластиковые заслоны установлены в точках всех форматов в Московском регионе: дрогери, «у дома» и супермаркет.

Приняты и другие меры для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей. В частности, увеличена частота мероприятий по дезинфекции помещений и оборудования — для этого организованы специальные перерывы в работе. В торговых залах нанесена разметка для социальной дистанции, покупателей информируют о важности соблюдения расстояния между другими посетителями. В дрогери убраны тестеры для декоративной и уходовой косметики, при нанесении которых есть контакт с кожей.