Как офлайн-бизнесу сохранить продажи во время карантина? Дмитрий Степаненко, основатель компании Hot-WiFi, рассказывает, что может помочь восстановить часть выручки при минимальных вложениях
В текущей ситуации многим компаниям ничего не остается, кроме как перейти на онлайн-продажи. И хорошо, если специфика бизнеса позволяет это сделать. Рестораны пытаются компенсировать часть выручки доставкой, фитнес-центры — записывают онлайн-курсы и т.п.
При этом маркетинговый бюджет в текущей ситуации у многих ограничен или отсутствует вовсе. Реклама и продвижение — далеко не первое, на что сейчас готовы тратить деньги предприниматели, которые пытаются сохранить бизнес. Что делать? Есть несколько не очень затратных способов помочь компании остаться на плаву.
Работать с лояльными клиентами
Лояльные клиенты, которые знакомы с вашим брендом, — первые, кому нужно показать онлайн-рекламу. Это те люди, которые уже знакомы с вашим продуктом. Но как найти их в интернете?