Опубликовано 21.04.2020, 15:46
В текущей ситуации многим компаниям ничего не остается, кроме как перейти на онлайн-продажи. И хорошо, если специфика бизнеса позволяет это сделать. Рестораны пытаются компенсировать часть выручки доставкой, фитнес-центры — записывают онлайн-курсы и т.п.
При этом маркетинговый бюджет в текущей ситуации у многих ограничен или отсутствует вовсе. Реклама и продвижение — далеко не первое, на что сейчас готовы тратить деньги предприниматели, которые пытаются сохранить бизнес. Что делать? Есть несколько не очень затратных способов помочь компании остаться на плаву.
Лояльные клиенты, которые знакомы с вашим брендом, — первые, кому нужно показать онлайн-рекламу. Это те люди, которые уже знакомы с вашим продуктом. Но как найти их в интернете?