Виктория Глоба

Интегрированное планирование: выиграть в условиях неопределенности

Ретейл Инструкции PwC
Если в FMCG-компании плохо выстроен процесс планирования, это негативно отразится на качестве ее сервиса, выручке и конкурентоспособности. PwC рассказывает, в чем преимущества интегрированного планирования и как стоит его внедрять
Фото: Ore Huiying / Getty Images
Фото: Ore Huiying / Getty Images

Как меняется рынок FMCG

  1. Требования конечных потребителей повышаются. Производителям необходимо постоянно обновлять ассортимент и при этом уделять особое внимание качеству продукции.
  2. Торговые сети укрупняются, появляются специализированные игроки: нишевые, хард-дискаунтеры, магазины формата EDLP (every day low price). Перед производителями стоит задача сформировать правильную форматную стратегию и диверсифицировать ассортимент. Это позволит избежать каннибализации (падения объема продаж