РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Цените рутину: как глава LinkedIn научился быстро справляться с задачами

Менеджмент Статьи РБК
Что общего у руководителя и тренера бейсбольной команды, какой вопрос нужно задавать на собеседовании и чем отличаются лидеры от менеджеров — в подборке высказываний главы LinkedIn Джеффа Вайнера
Фото:David Paul Morris / Bloomberg
Фото: David Paul Morris / Bloomberg

«РБК Pro» знакомит читателей с самыми неординарными современными зарубежными и отечественными предпринимателями и топ-менеджерами и теми принципами управления бизнесом, людьми и собственной жизнью, которым они следуют.

Джефф Вайнер — CEO рекрутинговой соцсети LinkedIn c 2009 года. В конце 2019 года объявил, что покинет должность гендиректора и займет пост президента компании.

Вайнер окончил Уортонскую школу бизнеса при Университете Пенсильвании. Работал в Yahoo! и Warner Bros, присоединился к LinkedIn в 2008 году. Под управлением Вайнера компания провела IPO в 2011 году, в 2017 году была приобретена Microsoft за $26 млрд.

Проявить участие

Вайнер описывает свой управленческий стиль как «менеджмент участия». Он уверен, что руководитель должен мысленно поставить себя на место сотрудника, прежде чем давать ему задачи и определять направление развития: «Раньше я требовал, чтобы мои подчиненные выполняли работу так, как я это представлял себе сам. В итоге мы разочаровывались друг в друге. Я постарался понять, как сотрудник мыслит, как на это влияет его опыт, какие у него есть сильные и слабые стороны, надежды и страхи. Я взял на себя роль ментора, чтобы помочь каждому в команде прийти к своей цели».