Материал раздела Основной
Из-за коронавируса многие компании перевели сотрудников на удаленную работу. В соцсетях сразу появилась масса шуток и советов о том, как имитировать бурную деятельность онлайн и при этом ничего не делать. С одной стороны, весело, с другой — не очень, ведь для бизнеса наступили тяжелые времена, и особенно тяжело с продажами.
Не сомневаюсь, что ваши продавцы будут работать на удаленке ответственно и добросовестно. Но все же лучше им в этом помочь. Как именно?
Организовать удаленную работу в 2020 году несложно. Но работать из дома для многих настоящее испытание, что влияет на эффективность. Супруги, дети, кошки, собаки, диван, холодильник — у каждого свои отвлекающие, и главное, что дома их много. Внимание расфокусируется, руководительский контроль ослабевает, доводить задачи до результата тяжело.
Какой может быть выход? По случаю карантина и самоизоляции многие и запускают щедрые промоакции. Сделайте «скидку» и вы — своим продавцам. Представьте, что даже ваши лучшие менеджеры — сотрудники средней квалификации. Как повысить вероятность того, что задачи будут выполнены? Раздробить ее на несколько небольших максимально понятных подзадач. И делать check по ходу выполнения.
Не «работай на этой неделе с базой», а: