РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Отдел продаж на удаленке: как добиваться результата вне офиса

Менеджмент Продажи Статьи Berner&Stafford
Мария Колчина, генеральный директор Berner&Stafford, рассказывает, как помочь менеджерам по продажам, которые привыкли работать в офисе, не растерять эффективность на удаленке
Фото:Bongkarn Thanyakij / Pexels
Фото: Bongkarn Thanyakij / Pexels

Из-за коронавируса многие компании перевели сотрудников на удаленную работу. В соцсетях сразу появилась масса шуток и советов о том, как имитировать бурную деятельность онлайн и при этом ничего не делать. С одной стороны, весело, с другой — не очень, ведь для бизнеса наступили тяжелые времена, и особенно тяжело с продажами.

Не сомневаюсь, что ваши продавцы будут работать на удаленке ответственно и добросовестно. Но все же лучше им в этом помочь. Как именно?

Как с детьми: запаситесь терпением

Организовать удаленную работу в 2020 году несложно. Но работать из дома для многих настоящее испытание, что влияет на эффективность. Супруги, дети, кошки, собаки, диван, холодильник — у каждого свои отвлекающие, и главное, что дома их много. Внимание расфокусируется, руководительский контроль ослабевает, доводить задачи до результата тяжело.

Владимир Герасичев Какие инструменты мотивации дают результат
HR Менеджмент Статьи Business Relations

Какой может быть выход? По случаю карантина и самоизоляции многие и запускают щедрые промоакции. Сделайте «скидку» и вы — своим продавцам. Представьте, что даже ваши лучшие менеджеры — сотрудники средней квалификации. Как повысить вероятность того, что задачи будут выполнены? Раздробить ее на несколько небольших максимально понятных подзадач. И делать check по ходу выполнения.

Не «работай на этой неделе с базой», а: