РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Опрос: как российские ретейл-сети перестраивают работу из-за пандемии

Ретейл Продуктовый ретейл Менеджмент Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 27.03.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Привет из будущего: почему китайские онлайн-ретейлеры успешнее западных Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя
В период борьбы с коронавирусом розничным сетям придется нелегко. X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Metro и «Вкусвилл» рассказали, какие меры они принимают, чтобы удовлетворить возросший спрос на товары и при этом обезопасить сотрудников и клиентов

Данные опроса актуальны на 27 марта 2020 года

Меры по защите персонала и покупателей

Большинство опрошенных компаний сообщили, что проводят регулярную дезинфекцию (например, тележек, касс, туалетов и ручек дверей). Кроме того, ретейлеры стали чаще проводить уборку в торговых залах и проветривать помещение. В «Магните» отмечают, что теперь чаще проводится и уборка в распределительных центрах. Metro сообщают, что провели дополнительное обучение сотрудников, которые занимаются дезинфекцией.

Сотрудники торговых центров Metro работают в масках и перчатках. В «Магните» сообщили, что рассматривают возможность закупки индивидуальных средств защиты. В «Ленте» заявляют, что у всех ее сотрудников есть дезинфицирующие гели.

Из магазинов «Магнит Косметик» убрали пробники для декоративных и уходовых средств, предполагающие контакт с кожей покупателей, а тестеры для парфюмерии дезинфицируют раз в час. Продавцы-консультанты при общении с клиентами соблюдают дистанцию в полтора метра.