РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

От ревизора к консультанту: как меняется комплаенс в России

Менеджмент Исследования Deloitte
Работа с комплаенс-рисками постепенно превращается из нового направления в стандарт бизнеса. О том, как за последние годы в России и СНГ изменилось представление о комплаенсе и что мешает развитию этой практики, — в исследовании «Делойт»

Когда бизнес задумывается о комплаенсе

В России и СНГ само направление комплаенс появилось не так давно. При этом все больше компаний признают его важность, выделяя в отдельную функцию или отдел. Чтобы понять, как меняется представление о задачах комплаенс-функции и ее роли в бизнесе, специалисты «Делойт» проводят регулярный опрос среди организаций из разных отраслей с офисами в России, СНГ и других странах. В этом году в опросе приняли участие 53 такие организации, 46 из которых имеют офисы в