РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Недооцененный прием: как маркировка поможет вам увеличить продажи

Ретейл Статьи Berner&Stafford
В трех отраслях уже маркируют товары, а к 2024 году коснется всех. Эксперты Berner&Stafford — гендиректор Мария Колчина и аналитик Ольга Дубограй — рассказывают, что новые правила не только расходы и ответственность. На них можно и заработать
Фото:Keagan Henman / Unsplash
Фото: Keagan Henman / Unsplash

В России поэтапно вводится обязательная маркировка продукции. Это значит, что производители и импортеры обязаны наносить на товары специальные коды, по которым любой человек сможет проверить подлинность товара через мобильное приложение «‎Честный знак», а госорганы — отследить всю цепочку его движения.

Плохие и хорошие новости

Такие правила уже действуют для шуб и сигарет. С 1 марта 2020 года к этим товарам добавилась обувь. В ближайшие месяцы маркировка станет обязательной для лекарств