РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Метод «Петровича»: как оптимизировать логистику в компании

Ретейл Логистика Статьи MarketMedia
Равшан Ширяев, управляющий розничной сетью Северо-Западного федерального округа СТД «Петрович», — о том, как дизайн-мышление помогает оптимизировать логистические процессы в компании
Фото:Ulrich Wechselberger / Pixabay
Фото: Ulrich Wechselberger / Pixabay

Сегодня много говорится о big data и диджитализации в ретейле, пишет Равшан Ширяев в колонке на MarketMedia. Все это для того, чтобы удовлетворить клиента, который становится все более требовательным. Чего он хочет? Во-первых, хочет удобно выбирать товар, буквально лежа на диване дома, во время проездки в такси или в вагоне метро. Второе — хочет совершать легкие покупки. Это значит, что время, когда покупатель лично являлся в магазин, самостоятельно ехал на склад и собственноручно грузил товар