РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

«Клиент должен понимать, о чем ваш бренд» — Дарья Логинова, Lamoda

Интернет-торговля Видео Lamoda
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На Lamoda представлено более 3 тыс. брендов, из них 40% — через маркетплейс. Дарья Логинова, руководитель по развитию партнеров, рассказывает, как брендам попасть на маркетплейс, заполнить карточку товара и повысить место в каталоге

РБК Pro запускает серию видео о работе с маркетплейсами. Представители Lamoda, Ozon, Alibaba Group и Goods.ru рассказывают об особенностях каждой платформы и объясняют, как сделать работу на ней максимально эффективной.

Главное

  1. Чтобы попасть на маркетплейс Lamoda, бренд должен соответствовать модной или лайфстайл тематике.
  2. Для выхода на маркетплейс нужно не менее 50 артикулов. Это позволит бренду не потеряться.
  3. Лайфхак для брендов в ценовом сегменте ниже среднего — собрать мультпаки из недорогих товаров, они всегда востребованы.
  4. Чтобы потребитель понимал, о чем ваш бренд, важно четко определиться с категориями, в которых вы работаете, и следить за аналитикой по ним. Уделяйте внимание сильным категориям и продумывайте, как развивать слабые.
  5. Нерегулярные поставки или недостаточное количество товаров на артикул снижают позицию бренда в каталоге.
  6. Стоит прислушиваться к рекомендациям маркетплейса и самим выходить на диалог. Это поможет эффективнее продвигать бренд и привлекать новых покупателей.