Материал раздела Основной
На Lamoda представлено более 3 тыс. брендов, из них 40% — через маркетплейс. Дарья Логинова, руководитель по развитию партнеров, рассказывает, как брендам попасть на маркетплейс, заполнить карточку товара и повысить место в каталоге
РБК Pro запускает серию видео о работе с маркетплейсами. Представители Lamoda, Ozon, Alibaba Group и Goods.ru рассказывают об особенностях каждой платформы и объясняют, как сделать работу на ней максимально эффективной.
Главное
- Чтобы попасть на маркетплейс Lamoda, бренд должен соответствовать модной или лайфстайл тематике.
- Для выхода на маркетплейс нужно не менее 50 артикулов. Это позволит бренду не потеряться.
- Лайфхак для брендов в ценовом сегменте ниже среднего — собрать мультпаки из недорогих товаров, они всегда востребованы.
- Чтобы потребитель понимал, о чем ваш бренд, важно четко определиться с категориями, в которых вы работаете, и следить за аналитикой по ним. Уделяйте внимание сильным категориям и продумывайте, как развивать слабые.
- Нерегулярные поставки или недостаточное количество товаров на артикул снижают позицию бренда в каталоге.
- Стоит прислушиваться к рекомендациям маркетплейса и самим выходить на диалог. Это поможет эффективнее продвигать бренд и привлекать новых покупателей.