РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как Xerox и HP из инноваторов превращаются в торговцев картриджами

Ретейл Бытовая техника и электроника Менеджмент Инновации Статьи Bloomberg
Спрос на принтеры и ксероксы продолжает падать, и основные игроки рынка, HP и Xerox, пытаются вернуть себе былое влияние и славу инноваторов. Однако ожесточенная борьба друг с другом не оставляет сил и средств на новые разработки
Фото:Ryan Duffin / Bloomberg Businessweek
Фото: Ryan Duffin / Bloomberg Businessweek

Трехцветный картридж HP-63 можно купить в магазине канцтоваров Staples за $28,99. Это бестселлер HP: картриджа, который наносит на лист бумаги 36 тыс. капель красителя в секунду, хватает на 165 страниц печати. В 2019 году HP заработала $12,9 млрд на продаже расходных материалов для принтеров (картриджей и чернил) ― производство и продажа принтеров и сопутствующих товаров генерирует 63% прибыли компании. В 2020 году чернильные картриджи все еще пользуются достаточным спросом, а за лидерство на