Материал раздела Основной
Роботы-дояры и безалкогольное вино: главное в пищевой промышленности
Информация могла устареть. Дата публикации: 06.03.2020
По данным Союза мороженщиков России, за 11 месяцев 2019 года компании произвели 420 тыс. т мороженого. По мнению директора по продажам Tetra Pak Ольги Ижболдиной, в ближайшие годы рынок будет следовать ряду тенденций.
Во-первых, качество продуктов. Теперь потребители предпочитают знать, из чего изготовили товар и насколько он натурален.
Вторая тенденция — польза для здоровья. Многие покупатели отказались от продуктов животного происхождения и глютена, а также перешли на экопродукты, богатые питательными веществами. Это существенно изменит рынок мороженого.
Третье — удобство потребления. Производителям стоит переходить на маленькие упаковки продукции, чтобы повысить продажи.
Источник: The Dairy News
Бразильские специалисты провели исследование о том, как дизайн упаковки влияет на ожидания потребителей кофе. В эксперименте участвовали 174 любителя напитка, которые пили один и тот же кофе, расфасованный в пакеты с разными этикетками. В результате исследования выяснилось, что упаковка сильно влияет не только на выбор потребителей, но и на их вкусовые ощущения.
Как оказалось, дизайн формирует у людей ожидания о вкусе. Причем более благоприятные выводы потребители делают о кофе с розовыми круглыми и зелеными квадратными этикетками.
Источник: Coffeetea.ru