РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Роботы-дояры и безалкогольное вино: главное в пищевой промышленности

Пищевая промышленность Молочная промышленность Виноделие и пивоварение Производство Дайджесты РБК
Кто произведет безлактозный сыр, как этикетка влияет на выбор кофе, когда безалкогольное вино заменит обычное и каковы тенденции рынка мороженого. Что еще произошло в пищевой промышленности с 15 февраля 2020 года

Тенденции рынка мороженого

По данным Союза мороженщиков России, за 11 месяцев 2019 года компании произвели 420 тыс. т мороженого. По мнению директора по продажам Tetra Pak Ольги Ижболдиной, в ближайшие годы рынок будет следовать ряду тенденций.

Во-первых, качество продуктов. Теперь потребители предпочитают знать, из чего изготовили товар и насколько он натурален.

Вторая тенденция — польза для здоровья. Многие покупатели отказались от продуктов животного происхождения и глютена, а также перешли на экопродукты, богатые питательными веществами. Это существенно изменит рынок мороженого.

Третье — удобство потребления. Производителям стоит переходить на маленькие упаковки продукции, чтобы повысить продажи.

Источник: The Dairy News

Как этикетка помогает продавать кофе

Бразильские специалисты провели исследование о том, как дизайн упаковки влияет на ожидания потребителей кофе. В эксперименте участвовали 174 любителя напитка, которые пили один и тот же кофе, расфасованный в пакеты с разными этикетками. В результате исследования выяснилось, что упаковка сильно влияет не только на выбор потребителей, но и на их вкусовые ощущения.

Как оказалось, дизайн формирует у людей ожидания о вкусе. Причем более благоприятные выводы потребители делают о кофе с розовыми круглыми и зелеными квадратными этикетками.

Источник: Coffeetea.ru