Материал раздела Основной
Сегодня бренды — лидеры рынка профессиональной косметики, как правило, сбывают свои товары через сети региональных дистрибьюторов, у которых есть оптовый и слабый розничный бизнес. Однако, получив узнаваемость в регионах, бренды все чаще отказываются от них и открывают собственные филиалы. Вполне возможно, скоро они будут работать с магазинами напрямую.
«Брендовая» ситуация на российском рынке дистрибуции профессиональной косметики сложилась следующим образом. Есть:
1. Ярко выраженные бренды-лидеры, которые развиваются по системе классической дистрибуции.
Региональная компания получает эксклюзивные права на дистрибуцию бренда «А» на строго очерченной территории. Она обязана обеспечить продукции бренда максимальное покрытие на этой территории.
К группе брендов-лидеров относятся: