РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Андрей Ниценко

Как выйти на рынок продажи премиального мяса

Пищевая промышленность HoReCa Мясное производство Рестораны Маркетинг Статьи РБК
О том, как создать комьюнити вокруг магазина премиум-сегмента и заработать при этом, на примере магазина премиального мяса
Фото: Raymond Pang / Unsplash
Фото: Raymond Pang / Unsplash

Премиальный магазин — это особый формат, это больше, чем магазин, — это сообщество ценителей мясной культуры и всего, что с этим связано. Это сообщество людей, у которых определенный lifestyle, ценности. Думаю, так можно сказать в принципе о любом магазине, но с премиальным сегментом это ощущается ярче всего.

Несмотря на то что уровень общего благосостояния населения заметно повышается, в России прослойка обеспеченных людей, которых можно отнести к среднему классу и выше, составляет достаточно небольшой процент от общего населения страны — около 7% (по данным доклада НИУ ВШЭ про российский средний класс). Поэтому если вы выбираете премиальный сегмент — будьте готовы, что значительную часть покупателей это отпугнет: им проще пойти в любую торговую сеть, «магазин у дома» или на рынок и купить продукты там.