Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Как развивать сложные b2b-продажи

Продажи IT Видео РБК
На вебинаре «РБК Pro» Татьяна Корнилова, эксперт компании Pragmatic Sales, рассказала, как развивать b2b-продажи цифровых и других сложных продуктов, и ответила на вопросы о том, как правильно упаковывать кейсы и готовиться к продажам

Татьяна рассказала:

  • о специфике сложных продуктов;
  • о том, как цифровая трансформация влияет на развитие сложных продаж;
  • том, как повышать продуктовую компетентность в сложных продажах, когда у команды нет технического бэкграунда или он ограничен.

Материалы вебинара будут полезны сейлам, пресейлам, руководителям коммерческих служб, директорам по развитию, маркетологам.

Q&A: о подготовке к продаже

Как оценить уровень цифровизации компании на этапе подготовки?

1. Проанализировать открытые источники об уровне цифровизации отрасли, к которой относится компания-клиент, в мире и в России. Например, в металлургии скорость цифровизации — это вопрос выживания. В нефтехимии и нефтепереработке этот вопрос не столь критичен.