Маркировка одежды и обуви: бедствие или новый этап развития фешен-ретейла
Обратная сторона маркировки для легкой промышленности: сложности с налогообложением, описанием и учетом товара, изменения в логистике. Дарья Малюга, исполнительный директор «Бест Логистик — ИТЭ» анализирует последствия для бизнеса

С 1 марта 2020 года вся обувь, которая ввозится в Россию и продается здесь, подлежит обязательной маркировке DataMatrix-кодами. С 1 января 2021 года это требование будет касаться еще и отдельных видов одежды (включая спецодежду):
- всей верхней одежды и изделий из натуральной и композиционной кожи;
- трикотажных блузок для женщин и девочек.
Российский рынок одежды и обуви сегодня — это не только гигантские интернет-платформы, крупные торговые сети и масс-маркет. Основной пласт