РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Сергей Блохин

Бой «диванным» экспертам: как открыть косметологическую клинику

Медицина Услуги Салоны красоты Статьи РБК
Диванные эксперты демпингуют, делая клиентам дешевые уколы красоты, чистки и депиляции. Их неудачные процедуры портят «лицо» всей индустрии. Но косметологическая клиника — выгодный бизнес. Надо лишь знать, как его вести
Фото:Rune Enstad / Unsplash
Фото: Rune Enstad / Unsplash

«Косметология как футбол — вся страна играет, и все думают, что в этом разбираются» — с этих слов начинается описание первого аналитического исследования журнала о здравоохранении Vademecum о рынке косметологии в России, опубликованного в 2017 году. Каждый год потребность в эстетических процедурах растет как на дрожжах. В списке потребителей не только женщины, но и мужчины. Узкая ниша давно уже выросла в обширную отрасль. Спектр специалистов невообразимо широк — от грамотных врачей до диванных