Полгода без волшебства: как увеличить прибыль ресторана

HoReCa Рестораны Маркетинг Статьи MarketMedia
Руководитель направления обучения и консалтинга HURMA Consulting Юлия Воскресенская рассказывает о том, как правильно торговаться с поставщиками, оптимизировать меню, кого нельзя брать на работу, на чем можно и нельзя экономить и как поднять прибыль
Фото: Ramin Talaie / Bloomberg News
Фото: Ramin Talaie / Bloomberg News

Важный показатель — это полгода жизни нового ресторана, пишет Юлия Воскресенская в колонке на MarketMedia. Если спустя шесть месяцев после открытия ресторан, кафе или бар не приносят прибыль, стоит задуматься о том, правильно ли вы выбрали концепцию и место. И очень часто рестораторы думают: еще немного — и выстрелит. Если через полгода волшебства не случилось, это звоночек. Нужно быстро адаптироваться. Многие делают ошибку, начинают вкладывать деньги в маркетинг, тратиться на рекламу. Это не