Кейс: как сеть Respect за год увеличила онлайн-продажи обуви вдвое

Ретейл Интернет-торговля Клиентский сервис IT Маркетинг Кейсы РБК
Виталий Чесноков, генеральный директор веб-разработчика и интегратора QSOFT, рассказывает о том, какие новые функции на сайте помогли обувной сети Respect за год увеличить онлайн-продажи интернет-магазина вдвое
Фото: EPA / ТАСС
Фото: EPA / ТАСС

В 2018 году руководство обувной компании Respect приняло решение усилить присутствие бренда в онлайне и вдвое увеличить объемы онлайн-продаж. Перед нашей командой поставили задачу разработать современный интернет-магазин, который бы поступательно наращивал целевой трафик и генерировал продажи.

Заказчик хотел:

  • увеличить объемы онлайн-продаж в 2019 году вдвое по сравнению с 2018 годом;
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • провести цифровую трансформацию клиентского сервиса, интегрировав