РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Продуктовый ретейл Продажи Дайджесты РБК
«Инверторг» уходит с рынка, «Азбука вкуса» продолжает развивать мини-маркеты и сотрудничает с Ozon, а «Ашан» увеличил уставный капитал в шесть раз. Что еще произошло в продуктовом ретейле с 30 декабря по 12 января

«Ашан» увеличил уставный капитал до 16,8 млрд руб.

«Ашан Ритейл Россия» планирует обновить свои магазины до конца 2023 года. Дело в том, что сеть решила бороться с устаревшей бизнес-моделью и падением потребительского спроса в конце 2019 года. Для осуществления всех изменений «Ашан» увеличил уставный капитал с 2,8 млрд до 16,8 млрд руб. Приоритет компании в 2020 году — достигнуть более эффективных результатов работы.

«Азбука вкуса» откроет 98 мини-маркетов

Ретейлер «Азбука вкуса» планирует в 2020–2023 годах открыть почти сотню мини-маркетов «AB Daily».
Сейчас сеть насчитывает уже 56 точек. Пока развивать проект планируется преимущественно в Москве и Московской области в местах с высоким покупательским трафиком. Также в течение пяти лет «Азбука вкуса» откроет до ста новых магазинов с кулинарией и кафе.