Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Как строгий уклад Саудовской Аравии выручил компанию Emirates

Авиация Туризм Услуги Статьи Bloomberg
Крупнейший авиаперевозчик Emirates сосредоточился на внутренних и региональных маршрутах — они куда выгоднее для компании, чем полеты в Нью-Йорк. Настоящей золотой жилой стал рейс в соседний Эр-Рияд, билеты на который экспаты раскупают за месяц
Фото: Charles Pertwee / Bloomberg

За 35 лет Emirates превратилась в крупнейшую в мире авиакомпанию. Огромные двухэтажные «аэробусы» и «боинги» 777 круглосуточно вылетают из аэропорта Дубая в самые дальние уголки земли — они сыграли не последнюю роль в том, что некогда пустынный аванпост превратился в бурлящий мегаполис. Тем не менее одними из наиболее прибыльных для компании остаются перелеты в соседнюю Саудовскую Аравию продолжительностью всего два часа.

Каждое воскресенье зал вылета в вестибюле «B» дубайского международного аэропорта буквально оживает — его наполняют бизнес-путешественники в темных деловых костюмах, с компактными портфелями и парой белых беспроводных наушников. В начале недели (в арабских странах рабочая неделя длится с воскресенья по четверг. — РБК.Pro) у стоек регистрации на рейс EK 819 (самый популярный из четырех ежедневных рейсов авиакомпании, общее количество посадочных мест на который составляет 1,6 тыс.) выстраиваются огромные очереди. Конечный пункт маршрута — Эр-Рияд, а летают этим рейсом в основном бизнес-консультанты из самых разных сфер — от образования до транспорта и энергетики. Всю неделю они трудятся в Саудовской Аравии, а на выходные возвращаются домой в Дубай.

Поезжайте поездом: зачем KLM убеждает клиентов меньше летать
Услуги Такси и пассажирские перевозки Маркетинг Статьи Bloomberg

Места в первом и в бизнес-классе раскупают за месяц. Билет эконом-класса в оба конца в самое популярное время обойдется в 4 тыс. дирхам (67,9 тыс. руб.), а если покупать его в последний момент, то придется выложить все 5 тыс. дирхам (84,8 тыс. руб.) — это дороже, чем перелет из Дубая в Лондон и обратно. В течение недели в более поздние часы в воскресенье цена падает до 1,5 тыс. дирхам (25,5 тыс.). Но вечером в четверг консультанты снова устремляются в Дубай, и цена на билеты снова взлетает.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru