Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Как организовать работу на праздничной ярмарке

Ретейл Продажи Инструкции РБК
Яркие уличные ярмарки располагают к эмоциональным покупкам, тем более в праздничные дни. Как бизнесу получить от них максимальный эффект, рассказывает Мария Зивтинь, руководитель направления «Аутсорсинг торгового маркетинга» компании ANCOR Consumer Goods
Фото: Антон Белицкий / ТАСС

Предъявите документы

Первое, что потребуется сделать, это получить разрешение от муниципалитетов. Лучше начинать готовиться к участию в уличных ярмарках заблаговременно: идеально за полгода, если очень ускориться, то за три-четыре месяца.

В первую очередь нужно собрать и подать пакет документов:

  • справку, подтверждающую наличие юрлица или ИП;
  • сертификаты на продукцию, которая будет представлена на ярмарке;
  • медицинские книжки продавцов.

Разрешение выдается конкретному лицу. В заявке можно указать неограниченный ассортимент продукции, но что можно будет продавать, определяет организатор. На прилавке в день ярмарки должно быть только то, что было согласовано. Если у продавца были заявлены, например, варежки и валенки, то заменить варежки на шарфы не получится.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru