Материал раздела Основной

Как небольшому интернет-магазину противостоять крупным ретейлерам

Генеральный директор крупного интернет-магазина фото- и видеотехники «Фотосклад.ру» Алексей Банников рассказал о том, как выживать на рынке электроники, когда вокруг ведут бизнес такие монстры, как «М.Видео» и DNS
Фото: DPA / ТАСС
Фото: DPA / ТАСС

Тенденция к расширению затронула практически все сферы: магазины превращаются в сети, онлайн-площадки — в маркетплейсы, пишет Алексей Банников в колонке на MarketMedia. Нишевые игроки имеют возможность выжить на этом рынке и даже преуспеть. Сражаться с крупными конкурентами можно в первую очередь за счет своей экспертности и отличного знания товарного ассортимента.

Справка

«Фотосклад.ру» — электронная площадка для размещения товаров и услуг партнеров, основанная в 2005 году. Предлагает более чем 40 тыс. товаров, в том числе фототехнику и видеотехнику, объективы и вспышки, микроскопы и телескопы, бинокли, смартфоны, аудиотехнику и пр. Штат сотрудников компании насчитывает более 300 человек. Кроме того, у организации есть официальные представительства в 13 городах России. Оборот за 2016 год составил 3,7 млрд руб.

За годы работы в «Фотосклад.ру» мы взрастили серьезную экспертизу в области продажи фото- и видеотехники. Наши консультанты не только разбираются в ассортименте, но часто и сами являются фотографами. Они могут не только помочь с выбором товара, но и обучить покупателя им пользоваться. Уже после совершения покупки консультанты помогают клиентам с обслуживанием техники и при необходимости предоставляют профессиональный сервис по ремонту.