РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как обманывают себя потребители туристических услуг

Туризм Клиентский сервис Продажи Статьи TUI Россия
Тарас Демура, генеральный директор «TUI Россия» объясняет, почему у профессионалов туристической розницы все еще есть возможность успешно конкурировать с онлайн-инструментами для самостоятельных путешествий
Фото: Wang Xi / Unsplash
Фото: Wang Xi / Unsplash

В своей прошлой колонке я говорил о том, что современные потребители туристических услуг испытывают стресс, пытаясь самостоятельно сформировать для себя тур. Хотел бы отдельно остановиться на этой теме, чтобы разъяснить, в чем причина беспокойства людей и как это играет на руку профессионалам отрасли.

Больше не значимое событие

Двадцать лет назад для большинства россиян любой поездке за рубеж обязательно предшествовало обращение в туристическое агентство. В то время путешествие за границу становилось для большинства из них значимым событием. Был важен сам этот факт, о какой бы стране ни шла речь. Все было в новинку и вызывало восхищение. Люди искали компании, которые помогут буквально со всем: подберут комфортный перелет, предложат хороший отель, организуют трансфер от и до аэропорта и при необходимости помогут оформить визу.