Как обманывают себя потребители туристических услуг
В своей прошлой колонке я говорил о том, что современные потребители туристических услуг испытывают стресс, пытаясь самостоятельно сформировать для себя тур. Хотел бы отдельно остановиться на этой теме, чтобы разъяснить, в чем причина беспокойства людей и как это играет на руку профессионалам отрасли.
Больше не значимое событие
Двадцать лет назад для большинства россиян любой поездке за рубеж обязательно предшествовало обращение в туристическое агентство. В то время путешествие за границу становилось для большинства из них значимым событием. Был важен сам этот факт, о какой бы стране ни шла речь. Все было в новинку и вызывало восхищение. Люди искали компании, которые помогут буквально со всем: подберут комфортный перелет, предложат хороший отель, организуют трансфер от и до аэропорта и при необходимости помогут оформить визу.