Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Екатерина Зотова, Яков Сергиенко и Роман Школлер

Шесть шагов за ценовой горизонт: как подготовиться к выходу на IPO

Менеджмент Статьи McKinsey
За последние 5 лет 50 IPO, объявленных на нью-йоркской NASDAQ и лондонских LSE и AIM, были отменены, за последние 10 лет количество отмен превышает сотню. Расскажем, каких ошибок нужно избегать, чтобы первичное размещение акций не закончилось фиаско

Ошибка 1. Выходить на рынок акционерного капитала с неподготовленным активом

Первичное размещение акций компании похоже на продажу квартиры. Кажется, что для успешного IPO достаточно профессиональных банкиров и юристов — так же, как для успешной продажи недвижимости достаточно хорошего риэлтора.

Но инвестиционных ресурсов гораздо меньше, чем претендентов на них, поэтому инвесторы взвешенно и осторожно вкладываются в компании, которые выходят на IPO. В мировой практике все чаще встречаются кейсы, когда первичное размещение акций заканчивается провалом. Например, Xiaomi привлекла на IPO в три раза меньше средств, чем планировала, и ушла в минус — снизила первоначальную цену акции на 10%.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru