Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн

Ретейл Интернет-торговля Продажи Исследования Nielsen
В 2019 году интернет-торговля товарами повседневного спроса в России превысила 27,7 млрд рублей — почти вдвое больше, чем годом ранее. При этом рост офлайн-сегмента составил 4%. Как развивается онлайн-рынок FMCG, исследовали в Nielsen
Фото: PA Images / ТАСС

Россияне активно переключаются на шопинг в интернете: сегодня уже 90% онлайн-потребителей в стране совершали по меньшей мере одну покупку за последние несколько лет. Как следствие, категории товаров FMCG показывают двузначные темпы роста онлайн в денежном выражении:

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru