Колбаса в «СберМаркете»: что ждет новый сервис на рынке

Пищевая промышленность Статьи MarketMedia
Сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис рассказал о том, как выход на рынок нового сервиса e-grocery Сбербанка повлияет на рынок потребительских товаров
Фото: Nico Titto/Unsplash
Фото: Nico Titto/Unsplash

Выход на рынок e-grocery крупнейшего российского банка — Сбербанка — с его бюджетами на продвижение и медиаресурсами ускорит переход потребителей из офлайна в онлайн, пишет Григорий Кунис в колонке на MarketMedia. От этого выиграют все участники рынка, но инвестиции в сегмент могут не окупиться для самого банка: клиенты очень требовательны к сервисам доставки продуктов и могут уйти к конкурентам, если качество услуги им не понравится.

В начале ноября Сбербанк закончил тестирование собственного