Какие ошибки загубят ваш фуд-холл

HoReCa Рестораны Менеджмент Инструкции РБК
Гастромаркет — модный формат. Москвичи им пока не пресыщены. Но для успеха гастромаркета при его открытии надо грамотно выстроить стратегию, работу с арендаторами и пространством. Михаил Горяинов, владелец Gremm Group, — об ошибках, совершаемых бизнесом
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Гастромаркет, фуд-молл, фуд-холл — подобные проекты можно называть по-разному, но суть остается одной. Это современные гастрономические пространства, которые собирают под одной крышей множество ресторанных концепций и кухонь мира, дополняя гастрономическую составляющую различными мероприятиями и активностями — фестивалями, концертами, лекциями, мастер-классами.

В целом московский рынок гастромаркетов еще не насыщен. Да, если взять, например, отдельно Центральный административный округ (ЦАО)