РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 2

Маркетинг Исследования Ipsos
Эксперты Ipsos узнали, что связывает человеческие страхи с главными потребительскими трендами. Выясняем, как страх быть отвергнутым, боязнь упустить самое главное и другие тревоги помогают брендам в продвижении

В первой части исследования аналитики Ipsos рассказали, почему мы любим «разборы полетов» и истории о том, как устроен бизнес, и каким образом изменения стандартов красоты связаны с нашим страхом предать себя. Во второй части речь пойдет о других трендах и страхах:

Ipsos
Ipsos Censydiam Trends 2019-2020
Скачать pdf