РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как ЦУМ развивает торговлю люксовыми товарами в регионах

Ретейлер делает ставку на пункты выдачи онлайн-заказов
Ретейл Одежда и обувь Интернет-торговля Статьи РБК
ЦУМ будет открывать в регионах пункты выдачи онлайн-заказов, обслуживание в которых обещает сделать сопоставимым по уровню со столичным универмагом. Таким образом продавец люкса планирует нарастить региональные продажи без затрат на новые бутики
Фото:Станислав Тихомиров / ТАСС
Фото: Станислав Тихомиров / ТАСС

Суть проекта

До конца 2019 года ЦУМ, один из ключевых продавцов люксовых товаров, откроет в Сочи и Краснодаре первые региональные премиальные пункты выдачи заказов. Об этом РБК рассказали в пресс-службе универмага.

Пункты выдачи для люксовых заказов будут выглядеть как комнаты, в которых клиент сможет не просто забрать свои товары, но и примерить их и получить бесплатную консультацию персональных шоперов: они подберут обувь, аксессуары или помогут оформить будущие заказы. Сейчас такие услуги покупатель может получить в ЦУМе в Москве или в петербургском ДЛТ, воспользовавшись услугой персонального шопинга. Оплатить доставку клиент сможет после примерки, будет у него возможность и отказаться от непонравившихся товаров.

Пункт выдачи онлайн-магазина ЦУМа в Краснодаре будет расположен в одном из жилых комплексов: на площади 121 кв. м будут открыты ресепшен, лаунж-зона и четыре примерочные. Сочинский пункт выдачи разместят в отеле Hayatt Regency Sochi, его заявленная площадь — 75 кв. м. 

За счет появления пунктов выдачи онлайн-заказов за пределами столиц группе удастся удовлетворить «растущий спрос со стороны потребителей из других регионов, не теряя в качестве оказываемых услуг и не прибегая к затратам на открытие новых магазинов», объясняет представитель ЦУМа.

Перспективное направление

Инфраструктура для выдачи заказов — один из самых быстрорастущих бизнесов. В России, согласно подсчетам Data Insight, пункты выдачи заказов и постаматы обеспечили в 2018 году доставку 59 млн посылок, что в три раза больше, чем в 2016 году.

Инициатор проекта

Группа Mercury управляет универмагами ЦУМ в Москве и ДЛТ в Петербурге. На площади 70 тыс. кв. м, по ее собственным данным, продаются коллекции более 2 тыс. брендов: Dolce & Gabbana, Valentino, Gucci, Louis Vuitton, часы и ювелирные украшения, а также парфюмерно-косметические и интерьерные марки.