Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Поэтичный код: зачем ИТ-компаниям понадобились гуманитарии
Bloomberg HR IT
Американские ИТ-компании все больше интересуются сотрудниками-гуманитариями. Помимо недостатка дипломированных технических специалистов у глав таких корпораций есть и другие серьезные поводы нанимать художников и поэтов
Фото: Jasper Juinen / Bloomberg

Те, кто спорит о необходимых реформах образования в США, как правило, сходятся в одном: все они переживают, что вузы выпускают недостаточно магистров в области науки, технологии, инженерных дисциплин и математики. Но пока города и университеты открывают новые факультеты, где обучают технических специалистов, крупные ИТ-компании начали уже посматривать в противоположную сторону — они заключают соглашения с гуманитарными вузами и активно принимают на работу их выпускников.

Интересно, что исследования показывают, что в вузах сейчас обучается не так уж мало будущих технических специалистов. И если зарплата таких выпускников поначалу выше, чем у гуманитариев, то со временем они теряют это преимущество — в частности, из-за того, что их знания быстрее устаревают. Гуманитарии же, получившие дипломы магистров, напротив, со временем развивают критическое мышление и коммуникативные навыки. К тому же они также лучше адаптируются к меняющимся условиям на рынке труда.

У корпораций не так уж мало причин брать на работу тех, кто изучал историю, философию и филологию. Компаниям нужна сбалансированная команда, где есть специалисты как с техническими, так и с творческими навыками.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ