Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Маркетинг клиентских баз данных: главное из вебинара «РБК Pro» Маркетинг, 11:02 Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31
 
0 
Основатель Lamoda — об опасном пути Amazon и прелестях конкуренции
Retail Week Интернет-торговля
Основатель и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен рассказал РБК о тяге российских потребителей к дешевым товарам и люксовой продукции, а также объяснил на примере Amazon и Zalando, почему опасно торговать всем на свете

О российском рынке ретейла

Макроэкономическую ситуацию в России часто описывают как критическую, а нацеленные на извлечение прибыли компании находятся под давлением. Это находит отражение в предложениях рынка — например, в сфере моды мы видим засилье дешевых брендов. С другой стороны, развивается и направление премиум-марок и дела в этом сегменте обстоят очень хорошо.

Об опасном пути Amazon

Мы могли бы увеличить выручку, если бы начали продавать не только одежду, обувь и аксессуары, но и прочие товары. Но мы четко настроены не поступать так. И если посмотреть на Западную Европу, то там есть отличный пример: компания Zalando очень успешна — ее обгоняет только Amazon. Но если Amazon продает все подряд, то на сайт Zalando люди идут именно за модными вещами. В России та же ситуация, и мы, например, не пытаемся конкурировать с другими игроками в тех категориях, где важная только цена, мы больше сосредоточены на наращивании экспертизы в области моды. Если вы начинаете продавать садовые инструменты и книги, то тут же теряете авторитет как модный ретейлер.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ