РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Основатель Lamoda — об опасном пути Amazon и прелестях конкуренции

Ретейл Интернет-торговля Видео Retail Week
Основатель и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен рассказал РБК о тяге российских потребителей к дешевым товарам и люксовой продукции, а также объяснил на примере Amazon и Zalando, почему опасно торговать всем на свете

Интервью на английском языке — в видео, главные идеи — в материале ниже.

О российском рынке ретейла

Макроэкономическую ситуацию в России часто описывают как критическую, а нацеленные на извлечение прибыли компании находятся под давлением. Это находит отражение в предложениях рынка — например, в сфере моды мы видим засилье дешевых брендов. С другой стороны, развивается и направление премиум-марок и дела в этом сегменте обстоят очень хорошо.

Об опасном пути Amazon

Мы могли бы увеличить