Артём Милаков

Стеклянный дом: почему руководителю компании пора перестать прятаться

PR и коммуникации Инструкции РБК
Мы живем в эпоху прозрачности и доступности информации. Поговорка «Деньги любят тишину» безнадежно устарела. Конкуренция возросла на всех рынках. Успех бизнеса связан с его известностью, поэтому руководителю пора перестать прятаться

Поиск первого лица

О компании должны знать — тогда у нее купят то, что она предлагает. Это с одной стороны, но есть и другая. Допустим, широкая общественность знает о руководителе уже достаточно известной компании чуть больше, чем ничего. В тех случаях, когда в компании происходит что-либо интересующее журналистов, с ними общается пресс-секретарь. В ответ на приглашения стать спикером даже очень престижной отраслевой конференции пресс-служба отвечает: «Мы сожалеем, но наш руководитель не