Материал раздела Основной
Александр Хачиян
Не упасть в «черную пятницу»: как подготовить сайт к сезону распродаж
Для рынка электронной коммерции конец года — это всегда всплеск продаж. Он позволяет компенсировать среднегодовые потери и простои в более низкие сезоны. В этот период стоит ожидать наплыва посетителей на сайт, и лучше к этому подготовиться
Самые важные даты четвертого квартала года для электронной коммерции — это уже привычные даты двух больших распродаж:
- 29 ноября 2019 — «черная пятница»,
- 2 декабря 2019 — «киберпонедельник».
Если к этим дням заранее не готовиться, то можно столкнуться с падением сайта, простоями и упустить хорошую возможность для заработка.
С чего начать
Начать стоит за два-три месяца, потому что проверить и подготовить нужно несколько подразделений и систем, проконтролировать часть особенно важных для этого периода бизнес-процессов.