РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как российские потребители оценивают клиентский сервис брендов

Клиентский сервис Исследования РБК
Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group, предоставляющей услуги аутсорсинга контактного центра, рассказала о том, как клиентский сервис влияет на поведение и предпочтения потребителей в России, и выделила основные тренды

Качественный клиентский сервис уже не первый год считается одним из главных конкурентных преимуществ компаний, которые давно поняли: не удовлетворив главные потребности клиентов, удержать их не получится. Потребителей уже не «заманить» только низкой ценой и широким выбором. Customer Experience Lab (CX Lab), собственная лаборатория изучения клиентского опыта компании Teleperformance, провела исследование о том, как клиентский сервис влияет на поведение потребителей и их предпочтения.

В условиях

Teleperformance
Клиентский сервис как конкурентное преимущество
Скачать pdf