РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Без каких функций не обойдется ваш b2b-интернет-магазин

Интернет-торговля Клиентский сервис Кейсы РБК
Как поэтапно разработать b2b-интернет-магазин и какие функции предусмотреть, чтобы клиентам было удобно им пользоваться, рассказывает Елена Сысуева, ведущий аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Фото:Michael Nagle / Bloomberg
Фото: Michael Nagle / Bloomberg

По нашим данным, на сегодняшний день b2b-интернет-магазин есть у 4–5% российских компаний. Хотя спрос со стороны b2b-клиентов значительно выше. В топ-20 крупнейших интернет-магазинов России входят как минимум две компании, работающие не только с b2c-, но и с b2b-клиентами. Это интернет-магазины электроинструментов vseinstrumenti.ru и стройматериалов petrovich.ru. Ежедневно интернет-магазины выполняют более 6 тыс. и 3,5 тыс. заказов соответственно.

Онлайн-продажи корпоративным клиентам —