РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии

Потребители все реже покупают духи и лак для ногтей и чаще ходят в магазины-дискаунтеры
Ретейл Дрогери Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 21.09.2019
В России продолжают падать продажи парфюмерии и косметики. Вдобавок за этими товарами потребители все чаще ходят в магазины-дискаунтеры, а вместо декоративной косметики покупают средства по уходу
Фото: Сергей Коньков / ТАСС
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд, следует из предоставленных РБК материалов исследовательской компании GfK. По данным ее потребительской панели, в рамках которой фиксируются все покупки в 20 тыс. домохозяйств, за год, с июля 2018 года по июнь 2019-го продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном.