РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Глава iGooods Григорий Кунис: «Тяжело договориться, когда ты никто»

Ретейл Продуктовый ретейл Интернет-торговля Маркетинг Кейсы MarketMedia
Информация могла устареть. Дата публикации: 16.09.2019
Управляющий сервисом по доставке продуктов из магазинов iGooods Григорий Кунис рассказал, как за три года создать компанию стоимостью 3 млрд руб.
Григорий Кунис
Григорий Кунис (Фото: Василий Шапошников / «Коммерсантъ»)

Григорий Кунис 20 лет занимался медиабизнесом, но потом продал его и вместе с братом Дмитрием начал с нуля строить сервис по доставке покупок из магазинов. Предприниматель дал интервью MarketMedia.

Григорий Кунис

Родился в 1967 году в Ленинграде. Учился на химическом, а затем на психологическом факультете СПбГУ. В 1992 году совместно с новозеландским журналистом Ллойдом Дональдсоном основал издательский дом Cornerstone и в 1993 году начал издавать англоязычный еженедельник The St. Petersburg Times. В 1996 году газета была продана издательскому дому Independent Media.

С 2002 года был издателем сети бесплатных газет «Мой район».

В 2014 году совместно с братом Дмитрием Кунисом начал разрабатывать проект iGooods.

— На днях были новости, что маркетплейс Joom купил 10% сервиса iGooods за 325 млн руб. Что чувствует человек, когда понимает, что он создал компанию, которая стоит 3 млрд руб.?