Материал раздела Основной

Маркетинг поколения Z: как продвигать онлайн-сервисы для подростков

SMM- и контент-менеджер платформы для поиска репетиторов Preply Тарас Демчук рассказал, чем отличается восприятие центениалов и как продвигать онлайн-сервис, целевая аудитория которого поколение Z

Неклассические практики в маркетинге

Каждое новое поколение отличается от предыдущих личностными предпочтениями, уровнем самопознания и восприятием мира. Основная причина — социально-экономические изменения. Поколение Z, или центениалы, не воспринимают глубоких «базовых» теорий. Они предпочитают наглядность, технологии и гаджеты, решают многофункциональные задачи простыми и действенными методами, свободно чувствуют себя в VR- и 3D-реальности. Центениалы иначе воспринимают мир, и это следует учитывать при запуске сервиса, ориентированного на них.

1. Актуальная визуализация и дизайн

Чтобы продвигать продукт среди тинейджеров, маркетолог должен помнить прежде всего о «правильной» визуализации и молодежных тенденциях в веб-дизайне. Это:

  • цветовые градиенты: переход от приглушенных оттенков к более ярким или от одного цвета к другому можно использовать в оформлении блоков на сайте и в отдельных элементах дизайна (кнопки, панели, логотипы);
  • яркие фото и иллюстрации: сочные, яркие цвета, контрастные изображения и цепляющие тематические фотографии делают проект привлекательнее для подростков;
  • уникальные изображения: широко растиражированные стоковые фотографии не вызывают доверия интернет-пользователей в отличие от оригинальных композиций;
  • активная типографика: минимализм современных сервисов все чаще обходится без тяжелых иллюстраций и фотографий — дизайн становится чище и аккуратнее.