РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Маркетинг поколения Z: как продвигать онлайн-сервисы для подростков

Маркетинг Статьи Нетология
SMM- и контент-менеджер платформы для поиска репетиторов Preply Тарас Демчук рассказал, чем отличается восприятие центениалов и как продвигать онлайн-сервис, целевая аудитория которого поколение Z

Неклассические практики в маркетинге

Каждое новое поколение отличается от предыдущих личностными предпочтениями, уровнем самопознания и восприятием мира. Основная причина — социально-экономические изменения. Поколение Z, или центениалы, не воспринимают глубоких «базовых» теорий. Они предпочитают наглядность, технологии и гаджеты, решают многофункциональные задачи простыми и действенными методами, свободно чувствуют себя в VR- и 3D-реальности. Центениалы иначе воспринимают мир, и это следует