Крис Трюс

Исключите пулеметный подход: ИИ научит предлагать кредиты не всем подряд

Финансы Банки Инновации Прогнозы РБК
Ближайшие перспективы искусственного интеллекта (ИИ) для банков и других финансовых учреждений — возможность предлагать людям именно те услуги, что им нужны сейчас, основываясь на анализе индивидуального клиентского опыта

По данным консалтинговой группы Opimas, сектор финансовых услуг в 2018 году должен был потратить на искусственный интеллект (ИИ) $1,5 млрд, а в 2021-м — уже $2,8 млрд. В связи с этим много говорили об ожидаемом подъеме робототехники в XXI веке. Но сейчас Amazon, Google и другие ИT-гиганты указали путь в будущее, когда приложения ИИ станут потреблять и интерпретировать данные о людях, чтобы наилучшим образом удовлетворять их потребности.

Перед сектором финансовых услуг стоит задача последовать такому примеру, чтобы улучшать жизнь клиентов с помощью индивидуальных предложений.

Добыть высококачественные данные

Совсем недавно все компании (и банки не исключение) вели дела, посылая рекламные предложения потенциальным клиентам по почте. Прямые «мусорные» рассылки летели всем, чей адрес был известен фирме, — примитивный, так называемый пулеметный подход.