Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Пусть халтурит: почему преданных сотрудников больше не ценят — Bloomberg
Bloomberg HR Менеджмент
Современные работники меняют по 15 компаний за всю трудовую карьеру, не отказываются от халтуры и даже основывают свои стартапы без отрыва от производства. А работодатели вовсе не против — такие предприимчивые кадры становятся все более востребованными
Фото: Jasper Juinen / Bloomberg

Пару десятилетий лет назад типичный карьерный путь выглядел достаточно просто — начальники рассказывали подчиненным о перспективах и те покорно трудились ради повышения и в конце концов получали его. Чаще всего выигрывали те, кто много работал. У некоторых весь трудовой стаж так и ограничивался одной компанией, где они проработали всю жизнь — истории о топ-менеджерах, начинавших с низовых должностей в отделе обработки корреспонденции, не были редкостью.

Сейчас, по данным LinkedIn, среднестатистический американец в течение жизни меняет работу около 15 раз. Путь в кресло топ-менеджера теперь уже не такой очевидный, каким он был раньше. Вместо подъема по карьерной лестнице этот процесс теперь скорее напоминает карабканье на дерево, где каждая ветка добавляет знаний и умений, необходимых, для того чтобы добраться до вершины.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ