Дмитрий Кудряшов

На чем вы попадетесь при заказе рекламы у блогера

Маркетинг Инструкции РБК
Чтобы достучаться до своей аудитории, компании привлекают инфлюенсеров — блогеров с большим числом подписчиков. Но сегодня многие отказываются от работы с ними. Почему это происходит, и как не потратить маркетинговые бюджеты впустую
Фото: Yana Nikulina / Unsplash
Фото: Yana Nikulina / Unsplash

Стоит ли вообще идти к блогерам

Британское маркетинговое агентство Zazzle Media, которое работает с eBay и Superdry, отмечает, что в 2018 году количество компаний, планирующих размещать рекламу у блогеров, сократилось на 15%. Этому есть два объяснения. Во-первых, очень сложно измерить реальный эффект от рекламы у блогеров: не всегда ясно, как именно проплаченные посты влияют на продажи. Во-вторых, рынок инфлюенсеров непрозрачен, из-за чего многие из них действуют недобросовестно, накручивая