Томаш Ходбод

Можно ли выжить на рынке «безответственному» бренду

Продажи Прогнозы Glami
Компании из фешен-индустрии одна за другой объявляют о переходе на более экологичные материалы и производство. Возможно ли выдержать конкуренцию тем, кто не собирается заботиться об окружающей среде, или устойчивая мода возьмет верх?

Adidas заменяет все пластиковые пакеты бумажными и презентует спортивные туфли из океанического мусора. Fendi заявляет, что разорвет контракт с любым поставщиком, если узнает, что он использует детский труд. А H&M выпускает коллекцию из переработанных материалов и организует прием любого ненужного людям текстиля, вплоть до старых простыней и непарных носков, чтобы расширять перерабатывающее производство. Таких примеров становится все больше, и это означает, что социальная ответственность