Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Почему Amazon будет сложно продать косметику от Леди Гаги — Bloomberg
Bloomberg Интернет-торговля Потребительские товары
Продажи косметики от Леди Гаги на сайте Amazon могут обернуться провалом. Многопрофильный онлайн-ретейлер не успел подстроиться под желания потребителей, заглядывающих на его сайт за пудрой и помадой
Фото: ladygaga / Twitter

У Amazon появился новый повод для ликования — эпатажная поп-дива Леди Гага объявила, что ее новая линейка косметических средств будет эксклюзивно продаваться на площадке онлайн-гиганта.

Но успешная сделка заодно пролила свет на слабости детища Джеффа Безоса. Поиск косметики на сайте Amazon может превратиться для покупателя в сущую пытку, пройдя через которую он так и не сможет найти нужный товар.

Взять, к примеру, тональные средства для лица. Их не так-то просто купить и в обычном магазине, ведь потребителям нужно тщательно выбирать тон, который подойдет к их цвету кожи. На сайте Amazon эта задача становится до комичного невыполнимой. Онлайн-ретейлер показывает своим пользователям около 200 страниц с косметическими средствами, которые объединены в неочевидные категории. К примеру, сайт не дает возможности выбрать пудру или тональный крем, а это все равно что лишить покупателя возможности выбрать определенный фасон той или иной вещи.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ